Работа в 3Ds Max не была бы удобной, если бы производилась только в одном видовом окне, пусть даже и в перспективе. Поэтому существуют разные окна проекции в 3Ds Max. Всего их в рабочей по умолчанию области четыре, и каждое дает свои преимущества. По ходу работы часто используются все окна. Это позволяет добиваться необходимой точности и обеспечивает наглядность.
Стандартные окна проекции в 3Ds Max – Top, Left, Front и Perspective, то есть вид сверху, слева, спереди и перспектива. Последнее – именно 3D-вид, где сцену можно видеть со стороны и свободно вращать. Если начать это делать в любом другом оке, то оно тоже переключится в режим Perspective.
Все окна проекции в 3Ds Max имеют сетку, которую можно включать или отключать клавишей G, и меню, где можно сменить вид в любом окне на другой. Также справа имеются вспомогательные оси, благодаря которым можно перемещать или вращать сцену по определенной оси. Полезная функция — возможность разворачивать и сворачивать любое окно на весь экран клавишами Alt+W. Это позволяет удобно работать.
В видеоуроке дан обзор окон проекций в 3Ds Max и рассказано об их особенностях. Уметь ими пользоваться нужно с самого начала изучения этой программы. Это базовые знания по интерфейсу, и от них во многом зависит дальнейшее обучение.