Командная панель в 3Ds MAX – место, где и происходит основная работа при моделировании в этой программе. Здесь происходит выбор примитивов, их настройка, применение модификаторов, и многое другое. Даже непосредственная работа с моделями в окнах проекций требует постоянного обращения к командной панели. Именно здесь собраны самые важные команды, объекты и инструменты. с которыми приходится постоянно работать.
Командная панель в 3Ds MAX находится в правой части окна программы и состоит из множества вкладок. В визуализации некоторые из них вообще не применяются, основная работа происходит на двух из них – Createи Modify. Их и нужно изучить подробно.
Вкладка Create в командной панели в 3Ds MAX служит для выбора и создания разных объектов. Она сама состоит из разных вкладок. Например, на вкладке Geometry собраны все объемные примитивы, на вкладке Shapes– геометрические примитивы, на вкладке Lights – источники света и т.д.
Вкладка Modify на командной панели в 3Ds MAX содержит все имеющиеся в программе модификаторы. Здесь же в любой момент можно найти настройки примененных модификаторов и поменять их при необходимости.
В видеоуроке дан обзор командной панели и этих самых важных вкладок. Без их изучения дальнейшее изучение программы просто невозможно, поэтому обязательно нужно самостоятельно посмотреть, что там имеется и как работает.