Любая достаточно сложная и функциональная программа-редактор при первом запуске, сразу после установки, имеет некий средний вид. Например, так происходит с Фотошопом, Автокадом и 3Ds Max. Эти программы могут применяться для самых разных видов работы, и разработчики делают их интерфейс по умолчанию максимально универсальным. И если в Фотошопе имеются несколько шаблонов рабочей среды, то интерфейс 3Ds Max нужно настраивать под себя. Это несложно и не займет много времени.
По умолчанию интерфейс 3Ds Max содержит много панелей и инструментов, которые иногда просто лишние и никогда не будут использоваться, но они занимают место на экране, тем самым уменьшая окна проекций. Настройки в основном сводятся как раз к расширению полезной площади экрана.
Например, визуализатору интерьеров не нужна панель для дополнительного моделирования, которая занимает много места в верхней части окна. Её можно отключить. Также визуализатор практически не занимается созданием анимации, и отключение трека анимации внизу также освобождает немного места. Полезно уменьшить пиктограммы инструментов и сделать интерфейс 3Ds Max более контрастным и удобным для работы.
В видеоуроке показано, как быстро настроить интерфейс 3Ds Max, придав ему оптимальный вид для работы с визуализацией.