Как и в любой достаточно сложной программе, инструменты в 3Ds Max сгруппированы на панелях, для более удобного и быстрого доступа к ним. Основные инструменты подобраны так, что лишних среди них практически нет, и расположены они на панели, расположенной в верхней части экрана, под главным меню. Работать с ними приходится постоянно, поэтому отключать эту панель не рекомендуется.
Среди основных инструментов в 3Ds Max, например, такие нужные, как перемещение и вращение. После выбора объекта и любого из этих инструментов около объекта появляются изображения осей, относительно которых можно его перемещать или вращать. Это очень наглядно и удобно.
Также к важнейшим инструментам в 3Ds Max можно отнести привязки и масштабирование. Привязки по разным параметрам требуются постоянно, без них невозможно получить достаточную точность моделирования. Масштабирование же помогает быстро поменять размер объекта по любой оси, или даже сразу по нескольким.
В видеоуроке дан обзор панели инструментов в 3Ds Max, а также показано, как пользоваться основными из них. Это основы работы в программе, и принципы работы с инструментами нужно обязательно понять и закрепить на практике.