При визуализации интерьеров нужно уделять внимание всем деталям, ведь любая из них, выполненная некачественно, может испортить весь вид. К таким элементам относится и плинтус, казалось бы, незначительная вещь, но требующая аккуратности. Создавать плинтус в 3Ds Max нетрудно, если использовать модификатор Bevel Profile, о чем и пойдет речь. Это самый быстрый и универсальный способ, обеспечивающий качество модели любой сложности.
Чтобы создать плинтус в 3Ds Max, первым делом нужно обычным сплайном изобразить его путь, то есть линию по периметру комнаты, где будет проходить этот плинтус. Сплайн может иметь любую конфигурацию, в том числе и закругляться в нужных местах – это не имеет значения.
Второй этап создания плинтуса в 3Ds Max – с помощью сплайна изобразить поперечное сечение плинтуса. Оно тоже может иметь любую сложность, поэтому нетрудно достичь полной реалистичности. После этого к сплайну пути применяется модификатор Bevel Profile и указывается сечение. В результате сечение распространяется по всему пути и получается сразу готовая модель плинтуса.
При создании плинтуса в 3Ds Max он может иногда получиться «вывернутым», но эта проблема легко решается. Также при необходимости в любой момент можно редактировать путь или сечение, меняя модель. В видеоуроке подробно показаны все эти моменты.