Очень часто при визуализации приходится имитировать разного рода плитку, от кафельной до садовой. Хотя она бывает разной, но сделать плитку 3DS Max позволяет одними и теми же приемами, выбор которых зависит от ситуации. Например, если плитка находится на дальнем плане, то слишком большая детализация не нужна, и проблему можно решить при помощи материала с соответствующей текстурой.
Бывает ситуация, когда плитка должна иметь высокую детализацию или имеет нестандартные размеры каждой пластины. Найти или создать подходящую текстуру для такого варианта бывает трудно. А если еще камера должна показать её достаточно крупным планом, то единственный вариант, как сделать плитку в 3DS Max – смоделировать её, притом каждую отдельно. Это обеспечит максимальную реалистичность.
Чтобы сделать плитку в 3DS Max таким способом, удобно воспользоваться примитивом Plane, с помощью привязки создавая каждую плитку согласно чертежа. Затем все плитки можно преобразовать в тип Editable Poly, создать фаски и наложить материал с подходящей текстурой. Созданная таким способом плитка добавляет с сцену немного геометрии, но смотрится отлично.
В видеороке показан пример, как сделать плитку в 3DS Max методом моделирования. Так можно создавать не только кафельную плитку для ванной, но и, например, плитку для садовой дорожки.