Кора в интерьерах встречается редко, но все-таки встречается, в натуральном или искусственном виде. Это может быть отделка, имитация, или комнатные деревья с корой. Намного чаще она встречается в экстерьерах, поэтому визуализатор должен знать, как создается кора в 3Д Макс. На самом деле она имитируется специально созданным материалом, который полезно добавить в свою библиотеку, а при необходимости из него можно получить самые разные виды коры, нужные в конкретной ситуации.
Так как большинство визуализаторов в работе используют плагин VRay, как дающий более реалистичные результаты, то и материал в таком случае тоже должен быть создан на основе библиотеки материалов этого плагина. Тогда материал коры в 3Д Макс будет правильно просчитываться и выглядеть как настоящий, по крайней мере, если не приближать камеру слишком близко.
Чтобы создать материал коры в 3Д Макс, конечно, в первую очередь надо подобрать подходящую текстуру, однотонную и бесшовную, то есть чтобы противоположные края у нее хорошо стыковались, не создавая видимых швов. Также нужна черно-белая текстура для имитации рельефа, так как кора имеет шероховатую поверхность и на ней должны создаваться тени. Когда текстуры готовы, можно настраивать параметры материала.
В видеоуроке показано, как создается кора в 3Д Макс и какие настройки при этом надо сделать.