При моделировании сложных объектов бывает необходимость объединить объекты в 3Ds Max, чтобы они стали одной моделью. Например, сложная модель может разрабатываться по частям, которые потом просто объединяются. Это облегчает работу и дает новые возможности в моделировании. Но это можно делать разными способами, и получать разный результат. Уметь пользоваться полезно обоими, чтобы в ходе работы быстро ориентироваться, какой подходит больше.
Объединить объекты в 3Ds Max можно с помощью модификатора Edit Poly. Если его применить к любой модели или примитиву, то он преобразуется в простую геометрическую сетку, с которой можно работать на уровне подобъектов. При этом Edit Poly имеет собственный набор инструментов, в том числе и Attach– присоединение.
Чтобы объединить объекты в 3Ds Max с помощью модификатора Edit Poly, его нужно применить на каждый объект. Затем нужно выбрать любой из них, и в параметрах модификатора нажать кнопку Attach, а потом выбрать тот объект, который нужно присоединить. В результате два объекта становятся одним целым. Затем можно и к этому объекту присоединить еще один и т.д.
Объединить объекты в 3Ds Max можно и с помощью логических операций сложения и вычитания, но результат при этом получается другой. Такой способ может иногда искажать геометрию модели, поэтому требует внимательного применения.
В видеоуроке показано, как можно объединить объекты в 3Ds Max с помощью обоих способов.