При создании интерьера существует много этапов, и самый первый – построение собственно самого помещения. Здесь есть немало способов, и какой из них выбрать, зависит от самого проекта. Моделирование интерьера 3Ds Max – процесс творческий, а не технический, и можно пойти разными путями, хотя уже разработаны некоторые методы, которыми пользоваться лучше всего.
Например, если помещение имеет простую прямоугольную форму, можно особо не ломать голову, а построить стены из обычных примитивов – Boxили Plane. Чтобы построение было точнее, сначала строится пол, а затем с привязкой ставятся стены. Проемы под двери и окна можно получить обычным вычитанием. Этот способ моделирования интерьера в 3Ds Maxдовольно старый и может применяться в простых случаях.
Гораздо универсальнее, точнее и лучше другой способ моделирование интерьера в 3Ds Max – построение помещения по чертежу DWG. Здесь чертеж ставится как подложка, а потом он обводится сплайном, с последующим поднятием стен модификатором Shell. Этот способ подходит для помещений любой сложности и любой конфигурации. Именно он и рекомендуется.
В видеоуроке рассмотрены разные способы моделирования интерьера в 3Ds Max, в том числе и с помощью сплайнов. Более подробно процесс моделирования рассматривается в нашем бесплатном курсе по 3DMax.