Если бы в 3Ds Max можно было строить объекты только из имеющихся примитивов, пусть даже с возможностью редактирования подобъектов, модели получались бы очень простыми и невзрачными. Создавать реалистичные модели помогаю именно модификаторы в 3Ds Max, которые превращают моделирование в творческую работу и снимают все ограничения. Они позволяют выполнять работу любой сложности, и в этом сила программы.
На самом деле все модификаторы в 3Ds Max представляют собой какое-то действие или преобразование, которое можно применить к выделенному объекту. Например, модификатор Twist выполняет скручивание объекта вдоль указанной оси, а модификатор Bend изгибает его. Есть модификаторы сглаживания, зеркального отражения, преобразования в другой тип объекта и многие другие.
Все модификаторы находятся на вкладке Modify на панели в правой части экрана, в списке. Их там очень много, и они сгруппированы по назначению. Конечно, все они используются по ситуации, но некоторые чаще всего. Поэтому самые нужные модификаторы в 3Ds Max можно вынести в виде отдельных кнопок и всегда иметь их под рукой.
В видеоуроке показано, как можно быстро настроить панель модификаторов в 3Ds Max под свои потребности. Такой подход может сэкономить много времени при работе.