При визуализации интерьеров или экстерьеров первым делом нужно создать стены в 3D Max, ведь комната или весь дом – основная часть всей сцены. Делать это можно разными способами, здесь все зависит от задач. Например, в интерьере стены одного помещения обычно имеют простую конфигурацию, и с их моделированием проблем быть не должно. А вот при создании стен целого дома возникают разные вопросы, особенно если они имеют сложные формы.
На самом деле создать стены в 3D Max можно любой конфигурации, пользуясь для этого обычными стандартными средствами. Самый удобный и гибкий инструмент для этого – сплайн. Стены обычно плоские, поэтому, несмотря на сложные контуры, можно легко обвести их сплайном. Делать это можно, например, только для второго этажа коттеджа, а первый смоделировать другим, более простым и быстрым способом.
После обводки по чертежу всех частей фасада сплайном их нужно правильно и точно совместить, а затем все выделить и преобразовать в Editable Poly. После этого все стены станут плоскостями, и их можно объединить в одну модель. При необходимости на уровне подобъектов можно поправить положение ребер и вершин.
В видеоуроке показано, как создать стены в 3D Max таким способом. Он подходит для моделирования стен сложной формы, и не отнимает много времени.