При работе над визуализацией интерьера всегда приходится заниматься полом, ведь это один из основных элементов любой комнаты. Пол в 3Ds Max должен создаваться максимально реалистичным, потому что он практически всегда попадает в кадр, и малейшие недочеты сразу будет видно. Кроме того, пол может легко оказаться и на переднем плане, и если он выполнен небрежно, то весь результат визуализации окажется испорчен.
Пол в 3Ds Max можно создавать разными способами, все зависит от конкретного проекта. Если пол ровный, имеет однородное покрытие, то проще и быстрее всего сделать его при помощи плоскости, на которую наложить материал с текстурой напольного покрытия. Если хорошо поработать над материалом, то таким способом можно добиться высокой реалистичности.
Иногда пол должен быть на переднем плане, например, чтобы показать, как выглядит паркет с максимальным приближением камеры. В таком случае лучше создавать пол в 3Ds Max как геометрию, то есть каждую паркетную дощечку надо создать и уложить на свое место. На самом деле достаточно создать одну дощечку и размножить её, но здесь имеются свои тонкости.
В видеоуроке показано, как создать пол в 3Ds Max именно вторым способом, как более сложным.