Кирпич в 3Ds Max должен уметь имитировать любой визуализатор, притом довольно качественно, ведь это один из самых распространенных материалов. Из кирпича строятся не только дома и различные надворные постройки, что важно при работе с экстерьерами. Кирпичную отделку сейчас можно встретить и в интерьерах, её часто используют дизайнеры для оформления помещений. Поэтому такой материал полезно иметь в своей библиотеке – рано или поздно он пригодится.
При визуализации обычно используется плагин VRay, поэтому рассмотрим создание материала кирпича в 3Ds Max на основе этого плагина. В этом нет ничего особо сложного, сделать такой материал можно довольно быстро. Но сначала надо подобрать хорошие текстуры.
Чтобы кирпич в 3Ds Max выглядел, как нужно, надо найти подходящую ситуации текстуру, качественную, однородную и бесшовную – чтобы противоположные края стыковались ровно, без перекосов. Также нужна черно – белая текстура для имитации рельефа кирпичной кладки. Когда текстуры подобраны, остается только присвоить их новому материалу и настроить необходимые параметры.
В видеоуроке показано, как имитируется кирпич в 3Ds Max, как применяются текстуры, и какие настройки надо сделать, чтобы получить достаточно реалистичный материал.