Как и в любой графической программе, примитивы в Автокад имеют очень большое, буквально основополагающее значение. Они есть двух типов – обычные геометрические 2D-примитивы и трехмерные. Именно из последних создается большинство других объектов, путем редактирования или комбинации разных примитивов.
Примитивы в Автокад 3D-типа представлены набором простейших объектов, таких как сфера, конус, цилиндр, куб и некоторые другие. Путем модификации из них можно получить более сложные модели. В видеоуроке показано, какие трехмерные примитивы в Автокад есть, и как их можно использовать.
Также затрагивается тема настроек их основных параметров, таких как, например, изменение размера. Есть здесь и некоторые моменты, связанные с координатной системой, которые для новичка неочевидны. Дополнительную информацию можно посмотреть в курсе AutoCAD.
Все примитивы в Автокад имеют разные свойства и настройки. Например, параллелепипед имеет возможность менять ширину, высоту и глубину, а сфера – радиус. Конус может быть остроконечным, если задать нулевой радиус второго основания, а может стать усеченным. Работа с примитивами – основа, с которой нужно начинать изучение любой программы.