Практически все сложные модели изначально создаются из примитивов – простейших элементов, таких, как куб, сфера, пирамида и т.п. Изменяя эти примитивы, комбинируя их и добавляя новые элементы, можно получить любую сложную модель. Поэтому построение примитивов в AutoCAD – один из важнейших навыков, который надо получить в самом начале изучения программы, вся дальнейшая работу будет основана на этом.
Все примитивы удобно сгруппированы в собственных вкладках. Есть обычные 2D-примитивы для черчения – геометрические фигуры, и 3D-примитивы – объемные простейшие тела. Принципы построения примитивов в AutoCAD практически одинаковы для всех видов – нужно выбрать примитив, кликнуть мышкой в нужное место рабочего пространства и также мышкой указать его параметры – радиус для сферы, размеры ребер для куба и т.д.
Если нужна большая точность построения, то вместо мышки при построении примитивов в AutoCAD можно пользоваться динамическим вводом – окошками, которые появляются возле курсора. В них можно вписывать сразу цифровые значения параметров.
В видеоуроке подробно показано, как происходит построение примитивов в AutoCAD. Это один из первых уроков, которые нужно изучить самом начале изучения этой программы.