Чтобы получить при визуализации максимально реалистичный результат, обычно используется плагин V-Ray. Но просто установить его мало – это добавит некоторые инструменты на панель, например, источники света и камеру, но работать они все равно не будут. Кроме того, будут недоступны материалы V-Ray. Чтобы все работало как следует, нужно знать, как включить V-Ray, потому что по умолчанию он просто не используется.
На самом деле даже при установленном плагине 3DMaxпо-прежнему использует стандартный рендер, поэтому проблема, как включить V-Ray, решается просто включением рендера VRay. Чтобы это сделать, достаточно кликнуть кнопку «RenderSetup» в верхней панели и появится окно с настроками. Там на вкладке Common, в самом низу, есть раскрывающийся свиток «AssignRenderer». В полях «Production» и ActiveShadeи нужно выбрать рендер V-Ray, после чего не забыть сохранить настройки.
Нужно помнить, что выбранный рендер корректно работает только со «своими» материалами и источниками света. Например, при использовании рендера VRay нужно применять исключительно материалы VRay, камеру VRay, и источники света V-Ray, иначе могут появиться разные ошибки визуализации.
В видеоуроке показано, как включить V-Ray и даются некоторые пояснения относительно использования этого плагина, которые нужно обязательно знать.