Практически в каждой комнате можно найти зеркало, или, как минимум, отражающую поверхность, похожую на него. Так как зеркала очень популярны, то любой визуализатор должен уметь создавать зеркало в 3Ds Max. Это одновременно даст и очень полезный навык создания любых отражающих поверхностей в целом. Справиться же с этой задачей не так трудно, как кажется, и иметь созданный зеркальный материал в своей библиотеке всегда полезно.
Первое, что нужно сделать, чтобы получить зеркало в 3Ds Max – создать саму плоскую модель. Потом на неё накладывается специально созданный зеркальный материал, и зеркало готово. Вот про создание этого материала и идет речь в видеоуроке. Здесь используется материал плагина VRay, который лучше всего подходит для визуализации интерьера. Именно этот материал и дает эффект зеркала.
Созданное таким образом зеркало может иметь любой вид. Например, в настройках материала можно добавить какой-нибудь оттенок и получить зеркало бронзовое, серебряное и т.д. Также легко зеркало в 3Ds Max можно состарить, добавив текстуру с царапинами. Все это получается именно благодаря материалу.
Уметь создавать зеркало в 3Ds Max полезно любому визуализатору, даже начинающему. Зеркало, как и вообще любое стекло, придает сцене очень привлекательный и реалистичный вид, и этот момент нужно обязательно использовать.