При моделировании разных предметов может возникнуть необходимость заострить какой-то элемент. Конечно, можно сделать это и вручную, если преобразовать модель в Editable Poly и поработать с подобъектами, перемещая вершины и ребра нужным образом. Но все это отнимает много времени и может не дать хорошего результата потому что точности добиться будет очень сложно. На самом деле все это не нужно, потому что существует модификатор Taper в 3Ds Max, который все сделает автоматически.
Модификатор Taper в 3Ds Max как раз и нужен, чтобы заострять какие-то модели или их части. Будучи применен к модели, он имеет всего два основных параметра. Первый – размер верхнего основания, или острия, его можно регулировать, уменьшая вплоть до точки, или наоборот, увеличивать. Второй параметр отвечает за «раздувание» модели.
Чтобы модификатор Taper в 3Ds Max работал правильно, нужно позаботиться, чтобы вдоль его действия модель имела достаточно много полигонов или сегментов. Тогда результат работы модификатора будет сглаженным и более реалистичным.
В видеоуроке показано, как работает модификатор Taper в 3Ds Max и какие параметры он имеет. Иногда он может пригодиться поэтому уметь им пользоваться полезно.