Иногда при работе в 3Ds MAX нужно создать модель, которая имеет скрученный вид по одной из осей, подобно сверлу. Это могут быть разного рода элементы интерьера, например, такими иногда бывают деревянные точеные балясины на перилах или их части, какие-то декоративные элементы мебели. Возможность выполнять скручивание в 3Ds MAX позволяет создавать такие вещи очень быстро.
Скручивание в 3Ds MAX выполняется с помощью модификатора Twist, который можно найти в общем списке модификаторов. После наложения его на модель нужно задать параметр Angle – угол поворота, и ось, относительно которой будет производиться скручивание. Меняя угол. Можно сразу видеть, как меняется вид модели.
Второй параметр, Bias, задает смещение скручивания относительно центра. Ниже можно увидеть еще пару параметров под названиями Upper Limit и Lower Limit. Если включить галочкой этот блок, то можно выбрать промежуток. На котором будет действовать модификатор скручивания в 3Ds MAX. Так можно ограничить его действие только определенной частью модели.
В видеоуроке показано, как действует модификатор Twist и какие параметры у него есть. Это один из самых простых, но полезных инструментов, позволяющий получать сложные вещи достаточно быстро.