При моделировании в 3Ds Max иногда нужно создавать объекты довольно сложной формы, но с одинаковым сечением по всей длине. Например, при создании интерьера было бы удобно обвести линиями контур стены, а потом придать этому контуру толщину, не мучаясь с созданием стен путем модификации примитивов и прочими методами. На самом деле, так обычно и делают, и используется для этого модификатор Shell в 3Ds Max.
Что можно делать с помощью этого модификатора? Он придает толщину любому объекту, к которому применен. Например, если применить Shell в 3Ds Max к плоскости, то можно будет задать ей толщину вверх или вниз, и получить параллелепипед. Аналогично работает и модификатор Extrude, но у него есть возможность вытягивать объекты только в положительном направлении оси. Shell делает это в обе стороны.
В настройках модификатора Shell в 3Ds Max в основном применяется только 2 параметра – Inner Amount и Outer Amount. Первый задает выдавливание в отрицательную сторону, а второй – в положительную. Применяя модификатор к отдельным полигонам, и изменяя Inner Amount, можно получать вдавленные поверхности, и этой возможности как раз не имеет модификатор Extrude.
В видеоуроке показано, как работает модификатор Shell в 3Ds Max, и как его можно применять.