Большинство элементов в 3D Max создается с помощью примитивов, а затем к ним применяются модификаторы для изменения их конфигурации. Один из самых популярных и полезных — модификатор Bend в 3D Max, который позволяет выполнить изгиб как отдельного примитива, так и целой модели. При этом изгиб легко регулируется.
Применив к примитиву или модели модификатор Bend в 3D Max, нужно перейти в его настройки и задать нужные параметры, которых совсем немного. Основной из них – параметр Angle, где и задается угол изгиба. При этом модель должна иметь достаточное количество сегментов, чтобы произошел изгиб. Если сегмент всего один, то ничего не произойдет, а если их слишком мало, то изгиб будет не плавным, а угловатым.
Другой параметр модификатора Bend 3D Max – Direction. Он позволяет задать поворот изгиба поперек основной оси. То есть можно задать одновременно «скручивание» модели параметром Angle и поворот этого изгиба в сторону с помощью Direction. Bend Axis позволяет выбрать ось, относительно которой будет работать модификатор, а Upper Limit и Lower Limit соответственно задают, с какого и по какой промежуток модели применить модификатор.
В видеоуроке показано действие модификатора Bend в 3D Max. После просмотра его принцип работы станет совершенно понятен – это один из самых простых, но мощных инструментов.