При моделировании кухни в 3Ds Max возникает больше проблем, чем с остальными комнатами. И в основном все дело в обстановке. Например, для спальни существует достаточное количество моделей мебели, а в самой комнате её не так уж и много, здесь упор в основном делается на дизайн самой комнаты. А вот в кухне очень много самой разной мебели – шкафов, ящиков, стенок, да и техники тоже немало. И вся кухонная мебель очень разнообразна…
Конечно, если каждый кухонный шкаф моделировать самостоятельно, на это уйдет очень много времени. Но можно поступить проще – взять подходящую модель, пусть даже и не такой конфигурации, какая нужна, и попробовать её изменить. Так проблема моделирования кухни в 3Ds Max решается гораздо быстрее.
Выручить в таких случаях может модификатор Symmetry, который позволяет часть модели симметрично отражать и превращать исходную модель в совершенно новую. Так, например, можно трехстворчатый шкаф превратить в двухстворчатый, или наоборот. Вся работа при этом занимает пару минут.
В видеоуроке показано, как с помощью модификатора Symmetry и некоторых других приемов можно намного облегчить моделирование кухни в 3Ds Max. Эти методы можно успешно применять в моделировании любых объектов.