При работе над интерьером практически у всех новичков возникает вопрос — как сделать плинтус в 3Ds Max, ведь эта деталь имеется практически в любом помещении. Несмотря на кажущуюся простоту, моделировать плинтус обычными средствами придется очень долго, при этом любая переделка займет тоже много времени. Но можно решить эту проблему гораздо быстрее, при этом сохранится возможность редактирования плинтуса в любой момент и как угодно.
Перед тем, как сделать плинтус в 3Ds Max, нужно изобразить сплайном, как он будет проходить по контуру комнаты. Для этого можно использовать сплайн, который остался при создании помещения, или создать новый.
Второе, что нужно перед тем, как сделать плинтус в 3Ds Max – профиль самого плинтуса. В сечении он может иметь самую разную форму, и её нужно нарисовать также сплайном, можно где-нибудь в стороне от проекта. Затем к сплайну пути применяется модификатор BevelProfile, указывается созданное сечение, и оно распределяется по всему сплайну. Таким образом буквально за несколько минут можно получить плинтус любой формы и сечения.
В видеоуроке показано, как сделать плинтус в 3Ds Max таким способом, и как его потом можно редактировать. Таким способом можно создавать не только плинтус, но и другие подобные детали интерьера.