Иногда при моделировании получается так, что остаются незакрытые отверстия. Например, при создании плинтуса в интерьере с помощью сечения и пути может оказаться, что торцы его остались открытыми. Такая ситуация обязательно требует решения, так как портит всю картину. Вручную закрывать такие отверстия, особенно если они сложной конфигурации и их много, довольно долго. К счастью, модификатор Cap в 3Ds MAX может сделать все сам.
Этот модификатор называется полностью Cap Holes, и находится в стандартном списке модификаторов в правой панели. Чтобы закрыть все отверстия в модели, достаточно выбрать эту модель и применить модификатор Cap в 3Ds MAX. После этого на месте всех пустот в геометрии образуются дополнительные полигоны, и все дыры исчезают. Модификатор практически не имеет настроек. Кроме нескольких параметров, связанных со сглаживанием.
Также есть и другой вариант закрытия отверстий в модели. Для этого нужно зайти в подобъекты и выбрать нужное отверстие. Затем правой кнопкой вызывается контекстное меню, где имеется пункт Cap в 3Ds MAX. Так можно закрыть одно отверстие или сразу много. Модификатор же воздействует только на всю модель сразу.
В видеоуроке показано, как действуют оба способа Cap в 3Ds MAX. Уметь использовать нужно оба, потому что между ними есть разница.